Children First’s Report on COVID’s Impact on Children in Philadelphia – ПРОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Неделя улыбки детям 2021

Неделя улыбки детям в 2021 году 29 марта - 2 апреля

День улыбки - это бесплатное стоматологическое обслуживание для детей от 1 до 18 лет, особенно для детей с недостаточной страховкой, без стоматологической страховки или не посещавших стоматолога более одного года.

Вашему ребенку требуется стоматологическая помощь, но у вас нет страхового покрытия? Дети могут получить помощь в стоматологических кабинетах в округах Делавэр, Монтгомери и Филадельфия. Позвоните в PCCY по телефону 215-563-5848 x21, начиная с понедельника, 15 марта, и мы назначим встречу для ваших детей во время Недели улыбки у ближайшего стоматолога. Загрузите флаер, чтобы получить дополнительную информацию и помочь нам распространить информацию.

АНГЛИЙСКИЙ  /  ИСПАНСКИЙ  /  АРАБСКИЙ  /  БЕНГАЛИ  /  КИТАЙСКИЙ  /  ИНДОНЕЗИЙСКИЙ  /  ХМЕР  /  ПОРТУГАЛЬСКИЙ  /  РУССКИЙ  /  ВЬЕТНАМСКИЙ


Помогите нам помочь подарить детям улыбку!

ВОЛОНТЕРЫ необходимы для:

СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА необходимы:

  • Вы стоматолог, который может выделить несколько временных интервалов для проведения стоматологических осмотров незастрахованных или недостаточно застрахованных детей? Если да, свяжитесь с Бет Догерти по телефону 215-563-5848 x21 или gksd в pccy dot org.

Ищете недорогую стоматологическую помощь после Дня улыбки?

Позвоните на горячую линию PCCY 215-563-5848 x17 для получения дополнительной информации о том, где вы можете получить помощь. Вы также можете получить помощь в оформлении страховки.

Местные центры здоровья в регионе оказывают помощь каждому, независимо от страховки или гражданства. Чтобы найти ближайший к вам общественный центр здоровья, см. эта карта. Пожалуйста, позвоните в Телефон доверия для дополнительной информации.


О дне "Подари детям улыбку": PCCY помог более 3000 детей получить бесплатную стоматологическую помощь за последние 18 лет! Исходя из жизненно важной потребности увеличить количество детей, которые поддерживают и получают хороший уход за полостью рта, в 2003 году PCCY координировала первый в Филадельфии день бесплатной стоматологической помощи под названием «Подари детям улыбку». Созданный по образцу инициативы Американской стоматологической ассоциации, PCCY ежегодно набирает стоматологические кабинеты, которые создают сотни посещений для детей, чтобы осмотреть их ротовую полость, почистить зубы и, в некоторых случаях, запломбировать полости и удалить зубы. Для детей Smile Day, у которых нет медицинской страховки, сотрудники службы помощи PCCY Child Healthwatch работают с их родителями, чтобы включить их в страховое покрытие, чтобы у них был доступ к стоматологической помощи в любой день, когда она им понадобится, а также к стоматологическому дому, куда можно вернуться.

VIRTUAL EVENT: Lessons Learned in Sex Ed: Why Girls Need Options.  CLICK HERE to LEARN MORE & REGISTER

Give Kids a Smile Week 2021

Give Kids a Smile Week 2021 on March 29th – April 2nd

Smile Day is free dental care for children 1-18 years old, particularly children who are under-insured, have no dental insurance or haven’t been to the dentist in over one year.

Does your child need dental care but you don’t have coverage?  Children can receive care in dentist’s offices in Delaware, Montgomery & Philadelphia counties. Call PCCY at 215-563-5848 x21 starting on Monday, March 15 and we will make an appointment for your kids during Smile Week at a nearby dentist.  Download the flyer for more information and to help us spread the word.

ENGLISH  /  SPANISH  /  ARABIC  /  BENGALI  /  CHINESE  /  INDONESIAN  /  KHMER  /  PORTUGUESE  /  RUSSIAN  /  VIETNAMESE


Help Us Help Give Kids a Smile!

VOLUNTEERS are needed for:

  • Making dental appointments for children starting on March 15th via our remote call center.
  • Providing in-person language interpretation in Spanish, Chinese and Vietnamese the week of March 29th through April 2nd at selected dental offices. Click here to volunteer as an interpreter.
  • Click here to volunteer! Sign up by March 8th. Contact Beth Dougherty for questions at 215-563-5848 x21 or gksd at pccy dot org.

DENTAL PRACTICES are needed:

  • Are you a dentist that can donate a few time slots to provide dental screenings for un-insured or under-insured children? If so, please contact Beth Dougherty at 215-563-5848 x21 or gksd at pccy dot org.

Looking for low-cost dental care after Smile Day?

Call the PCCY Helpline 215-563-5848 x17 for more information about where you can find care. You can also get help applying for insurance.

Community health centers in the region provide care for everyone, regardless of insurance or citizenship status. To locate a community health center near you, refer to this map. Please call the Helpline for more information.


About Give Kids A Smile Day: PCCY has helped connect more than 3,000 children to free dental care over the last 18 years! Stemming from a vital need to increase the number of children who maintain and receive good oral health care, in 2003 PCCY coordinated the first Philadelphia-wide day of free dental care called “Give Kids a Smile Day.” Modeled after an American Dental Association initiative, every year PCCY recruits dental offices that create hundreds of appointments for children to have their mouths examined, teeth cleaned, and in some cases, cavities filled and teeth pulled. For Smile Day children who have no health insurance, PCCY’s Child Healthwatch Helpline staff work with their parents to enroll them in coverage so they have access to dental care any day they need it – and a dental home to return to.